Поиск по названию

Комнат

площадь, кв.м.

Параметры

цена, руб.

Год сдачи

Нужна помощь? Получите бесплатную консультацию по Новостройкам Уфы: 225-24-31
Баннер А2 - Третий Трест
Подобрать квартиру
1 600 000 РУБ.
20 000 РУБ.
10 ЛЕТ
Можете рассчитывать на
2 000 000 руб.
Найдено 0 квартир
Ипотечный калькулятор

«Талан» провел исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке квартиры

14 Апреля 2017
«Талан» провел исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке квартиры

Вести постоянный диалог с потребителем, изучать его потребности и реализовывать их в свои проектах – одна из важных задач для компании «Талан». Большую роль в коммуникации играет и исследование своего покупателя на всех этапах: начиная от интереса к объекту строительства, заканчивая контролем уровня удовлетворенности после покупки.


Вести постоянный диалог с потребителем, изучать его потребности и реализовывать их в свои проектах – одна из важных задач для компании «Талан». Большую роль в коммуникации играет и исследование своего покупателя на всех этапах: начиная от интереса к объекту строительства, заканчивая контролем уровня удовлетворенности после покупки.

Группой аналитиков компании «Талан» проведено исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке квартиры. Для более глубокого изучения вопроса были привлечены эксперты рынка недвижимости и представители крупнейших агентств недвижимости г. Уфы.

Результаты исследования говорят о том, что клиенты готовы переплачивать за удобное месторасположение новостройки. Это особенно актуально для Уфы с плотной застройкой, где участков в центре и с хорошей транспортной доступностью почти не осталось. Результаты исследования говорят о том, что клиенты готовы переплачивать за удобное месторасположение новостройки. Это особенно актуально для Уфы с плотной застройкой, где участков в центре и с хорошей транспортной доступностью почти не осталось.

месторасположение.jpg
Аналитик группы компаний «Талан» Сергей Казанцев:

- Современному уфимцу очень важно жить с комфортом. Поэтому при выборе жилья особое внимание уделяется наличию поблизости детских садов, школ, транспортной доступности, близости магазинов и больниц. Особенно это актуально для молодых семей, быт которых выстраивается вокруг потребностей ребенка. Не менее важными факторами являются наличие парковочных мест и благоустройство дворового пространства. которые при прочих равных могут стать решающими. 

инфраструктура.jpg

Респондентам важна безопасность, они акцентируют внимание на том, что огороженная территория жилого комплекса и двор без машин очень важны для психологического комфорта. Большое значение имеют видовые характеристики и архитектурный облик. 

парковки и ограждения.jpg

Сергей Казанцев:

- Современному потребителю уже недостаточно просто квадратных метров для проживания, ему нужен комфорт не только в своей квартире, но и благоприятная среда за её пределами. На примере проекта «Квартал Энтузиастов» мы видим, что людям нравится район ТРЦ «Планета», привлекает квартальная застройка с обособленным двором, с хорошими видовыми характеристиками и социальная среда в локации.

Качество строительства, современные технологии и материалы, а также репутация застройщика имеют равное значение для клиента. Репутация строительной компании  – это капитал, который нарабатывается годами и может быть потерян очень быстро. Поэтому исполнение обязательств, своевременный ввод домов в эксплуатацию и сервис высокого уровня – это то, без чего не сможет обойтись ни один застройщик, планирующий дальнейшее присутствие на строительном рынке и развитие.  

репутация.jpg


Аналитик группы компаний «Талан» Александра Черемных:

- Еще пару лет назад – рынок жилой недвижимости был рынком продавца. Строительные компании строили по типовым проектам. В доме могло быть все необходимое, но не более. Практически никто из застройщиков не интересовался тем, что на самом деле нужно потребителю.  Продажи и так шли очень хорошо. Сейчас конкуренция в девелопменте очень высока. За потребителя нужно бороться, компании перестраивают свой подход к разработке нового продукта. И это большой шаг вперед. Клиента начинают слышать и строить жилье с учетом его потребностей. Высокая конкуренция помогает улучшать качество строительства и сервиса, что, в конечном итоге, всем только на пользу. 


Возврат к списку

Баннер А4 - лендинг "3 трест вся недв"