Поиск по названию

Комнат

площадь, кв.м.

Параметры

цена, руб.

Год сдачи

Нужна помощь? Получите бесплатную консультацию по Новостройкам Уфы: 225-24-31
Баннер А2 - Третий Трест
Подобрать квартиру
1 600 000 РУБ.
20 000 РУБ.
10 ЛЕТ
Можете рассчитывать на
2 000 000 руб.
Найдено 0 квартир
Ипотечный калькулятор

Эксперты «Талана» выступили на Всероссийском жилищном конгрессе

22 Апреля 2019
Эксперты «Талана» выступили на Всероссийском жилищном конгрессе

В Сочи прошел Всероссийский жилищный конгресс, который собрал более 3 000 специалистов рынка недвижимости со всей страны. Сотрудники федерального девелопера «Талан» рассказали коллегам об опыте работы с эскроу и автоматизации продаж.

Директор департамента продаж «Талана» в Перми Наталья Андаева рассказала об особенностях работы с эскроу-счетами. У девелоперов много вопросов, связанных с работой по новой схеме: уже с 1 июля все российские застройщики будут привлекать средства дольщиков только через специальные счета. «Талан» одним из первых в стране начал заключать договоры долевого участия с использованием эскроу, а в марте подписал соглашение со Сбербанком на 57 млрд рублей о финансировании строительства проектов с использованием эскроу-счетов.

«Мы зарегистрировали первые сделки по продаже квартир через эскроу в пермском ЖК «Счастье» в августе 2018 года и только за первый месяц заключили 81 договор на сумму 262 млн рублей. Благодаря высокому спросу мы смогли заметно снизить ставку по проектному кредиту. Сейчас объем средств на счетах эскроу в разы превышает сумму кредита», – рассказала Наталья Андаева.

Заместитель генерального директора по продажам компании «Талан» Ольга Нуриева поделилась результатами работы контактного центра, который застройщик запустил летом прошлого года. «Собственный колл-центр даже для крупного застройщика – не самое популярное решение, обычно с потенциальными покупателями квартир общаются отделы продаж. Запустив свой контактный центр, мы повысили доступность для клиентов: дозвониться в «Талан» можно в выходные дни или когда все специалисты по продажам заняты. Кроме того, колл-центр выполняет целый ряд дополнительных функций, в том числе обрабатывает заявки из социальных сетей, проводит аудит звонков и замеряет уровень потребительской лояльности. Это помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов», – отметила Ольга Нуриева.



Возврат к списку

Баннер А4 - лендинг "3 трест вся недв"